|
Качественная связь – объективная необходимость успешного развития любого бизнес-направления.
Предприятия, относящиеся к индустрии гостеприимства предпочитают вложение средств в телекоммуникационную систему, акцентируя внимание на целый ряд гостиничных функций. Цифровые АТС – это не просто инструмент организации связи, это средство повышения качества обслуживания гостей. АТС серии «КХ-TDA» обладают основными встроенными гостиничными функциями: регистрация/выбытие, побудка, учет расходов гостя на переговоры, информация о состоянии комнаты и другими. Администратор гостиницы может зарегистрировать гостя одним нажатием кнопки на своем системном телефоне. При этом, АТС автоматически разблокирует телефон в соответствующем номере и обнулит счетчик времени разговоров. При выбытии гостя, телефон в его номере будет вновь заблокирован, и АТС распечатает (или передаст на компьютер) информацию о продолжительности разговоров и сумме затрат (на русском языке). Горничная имеет возможность, набрав определенный код на телефоне в номере, передать администратору до 8 различных сообщений, например: «номер убран» или «гость пользовался мини-баром». Если гостиница использует специальное программное обеспечение, то может быть обеспечен автоматический обмен информацией между АТС и компьютерной сетью гостиницы.
Весь перечисленный выше спектр услуг придаст Вашей гостинице высокий статус, качество обслуживания персоналом и комфорт для гостей.
Гарантия на оборудование составляет 3 года. |